Начало Карта сайта Контакты 










0


Когда маркетинг превращается в минное поле Что делать? Серия: Сценарии управления инфо 726q.

Переводчик: С Табалина Все авторы Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно - вы в опасности Маркетолог легко может забрести на минное поле Это касается и самоввоатго продукта (включая сервис и упаковку), и рынков сбыта, и стратегии и способов продвижения, и ценообразования Ошибочный шаг на одном из этих полей может свести на нет достижения на трех других В сфере маркетинга действительно возникает много дилемм, при анализе котовнщдлрых и умные люди очень сильно расходятся во мнениях В комментариях, следующих за каждой рассмотренной ситуацией, вы найдете отправные точки для решения наиболее острых проблем Поставив себя на место главных действующих лиц приведенных примеров, критически поразмыслив о наилучших путях выхода из сложных ситуаций и вооружившись советами экспертов, вы не только пополните свой багаж знаний, но и, надеемся, сможете сделать блестящую карьеру в сфере маркетинга 2-е издание, стереотипноевтиюб Содержание Джулия Кирби c 7-18 Бронуин Фрайер c 19-38 Пол Ф Ньюнс, Брайан А Джонсон c 39-58 Пол Ф Ньюнс c 59-78 Ананд П Раман c 79-104 Дон Якобуччи c 105-138 Томас Дж Уэйт c 139-160 Авторы (показать всех авторов) Джулия Кирби Бронуин Фрайер Фрайер Бранвин Пол Ф Ньюнс.